Ответы на вопросы нанимателей
В чем отличие Pomogatel.kz от кадровых агентств?
Мы специализированный интернет-сервис, а не кадровое агентство по подбору домашнего персонала. Вы самостоятельно находите соискателей с нашей помощью, мы не занимаемся подбором по индивидуальным требованиям. На Pomogatel.kz открыты гигантские возможности подбора соискателей по любым критериям.
Сколько стоят ваши услуги для нанимателей?
Регистрация на сайте, размещение вакансий, просмотр откликов и подбор работников — бесплатны. Чтобы увидеть контакты работников, вам нужно выбрать один из трех видов доступа к базе, различных по времени действия и количеству вакансий, сообщений и контактов.
Зачем размещать вакансию?
На вакансию смогут откликнуться соискатели, согласные на ваши условия работы и предлагаемую оплату.
Чтобы бесплатно разместить вакансию:
- Войдите на сайт, введя вашу электронную почту и пароль (если вы еще не зарегистрированы на сайте, пройдите простую регистрацию Нанимателя).
- Создайте вакансию (нажмите ссылку «мои вакансии», затем кнопку «создать вакансию»).
- Изучите отклики соискателей.
- Отберите лучших работников!
Можно ли разместить мои контакты (телефон и электронную почту) в тексте или названии вакансии?
Нет. Размещенная контактная информация будет удалена при проверке. Конфиденциальность нанимателей — основа нашей политики. Звоните и пишите личные сообщения соискателям напрямую.
Кто увидит мои контакты (телефон и электронную почту)?
Никто кроме вас. Мы гарантируем конфиденциальность данных нанимателей, ваш контактный телефон и электронная почта не публикуются на сайте. При размещении вакансии отклики соискателей поступают в ваш Личный кабинет, далее вы можете сами писать понравившимся работникам личные сообщения или звонить им по телефону.
Будут ли мне звонить соискатели?
Нет, соискатели не могут вам позвонить. Они могут только откликнуться на вакансию (их отклики вы увидите в личном кабинете).
Что такое отклики на вакансию?
Заинтересованные работники самостоятельно откликаются на подходящие вакансии через сайт. Отклики отправляют живые люди, бывает, что соискатели не вполне соответствуют предъявляемым требованиям, так как мы не практикуем автоматическую подборку «подходящих» анкет! Количество откликов зависит только от интереса к вашему объявлению.
Не все работники регулярно просматривают новые вакансии, поэтому мы рекомендуем звонить и отправлять личные сообщения подходящим соискателям, живущим неподалеку (отображаемым в поиске по сайту), даже если они не откликнулись на вакансию.
Чтобы просмотреть отклики:
- Войдите на сайт, введя вашу электронную почту и пароль.
- Нажмите «Отклики на вакансии».
Что такое личные сообщения?
Любому соискателю вы можете отправить личное сообщение. Для экономии времени мы рекомендуем начинать общение с личной переписки, чтобы обсудить уровень зарплаты и график работы.
Какие гарантии вы предоставляете? В чем ваши преимущества?
- Проверка. Каждая няня, сиделка, домработница проходит тщательную ручную проверку по нашему внутреннему «черному списку» и внешним источникам информации. При возникновении сомнений в достоверности сведений, указанных в анкете, с соискателями проводится телефонное интервью.
- Конфиденциальность. Только вы решаете, когда и с кем из работников следует связаться. Телефоны и электронная почта наших нанимателей полностью скрыты.
Заключается ли официальный договор на оказание услуг?
В момент регистрации на сайте заключается рамочный (бесплатный) договор-оферта «Пользовательское соглашение Нанимателя (услуги по поиску и отбору работников)».
Что делать, если я не помню пароль?
Если вы забыли пароль, кликните на «Забыли пароль?», введите в поле адрес электронной почты, затем нажмите кнопку «Получить новый пароль». Далее зайдите в вашу электронную почту, прочитайте полученное письмо и введите новый пароль.
Внимание! Если вы не видите письма в электронной почте, посмотрите папку «Спам», возможно, вы обнаружите отправленное письмо в ней.
Как вносить изменения в личные данные?
Для того чтобы отредактировать свои данные, зайдите в личном кабинете в раздел «Личные данные», выберите пункт «Редактировать» и внесите нужные вам изменения.
Как удалить аккаунт?
Вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт? Удалив его, вы больше не сможете искать работников на сайте Помогатель.кз!
Если вы уже нашли работника или вдруг передумали его искать, то можете перенести вакансию в архив. Вы в любой момент сможете вернуться в свой личный кабинет для возобновления поиска. Вы можете отключать или возобновлять рассылку по мере необходимости в личном кабинете.
Если вы все же уверены, что хотите удалить свой аккаунт навсегда, необходимо:
- зайти в личный кабинет, в раздел «личные данные»,
- внизу страницы нажать на кнопку «удалить мой аккаунт».
Если решите вернуться, придется пройти всю процедуру регистрации заново!
Не нашли ответа на ваш вопрос? Cпросите нас через форму обратной связи.