Ответы на вопросы работников
1. Можно ли зарегистрировать на сайте родных или друзей и искать для них работу?
Пожалуйста, научите родных и близких пользоваться нашим сервисом самостоятельно! Для поиска работы кандидату нужно:
- самостоятельно пройти регистрацию по номеру телефона (указывать нужно номер, на который будут звонить работодатели);
- создать анкету;
- активно откликаться на вакансии (объявления). Желательно, делать не менее 5-ти откликов в день. Это поможет быстрее найти достойную работу.
2. Почему мне не звонят и не пишут наниматели? Как увеличить количество звонков и сообщений?
Чтобы получать больше сообщений и звонков, ваша анкета должна быть конкурентоспособной. Для этого вам нужно:
- загрузить фото профиля (многие работодатели не рассматривают кандидатов без фото);
- максимально подробно описать ваш опыт и навыки в анкете;
- загрузить паспорт (данные нигде не отображаются. Это внутренняя проверка).
Не стоит жать, когда Вам напишут или позвонят наниматели. Как можно чаще откликайтесь на понравившиеся объявления. Просматривайте новые вакансии на сайте и подпишитесь на рассылку новых предложений. Это поможет Вам быстрее найти хорошую работу!
3. Как увидеть контактный телефон нанимателя? Можно ли позвонить нанимателю?
Увидеть номера телефонов работодателей можно оплатив тариф (раздел “Покупка контактов”).
4. Как мне понять, просмотрел наниматель мой отклик на вакансию или нет?
Наниматель может просмотреть сотни откликов и так и не выйти на связь, если его не устраивает уровень соискателей, например, или же территориальная составляющая (кандидат слишком далеко проживает от нанимателя). Самое важное здесь – уместность и грамотность вашего отклика, а также ваши данные: навыки, опыт, хорошее фото, пройденные проверки и т. д. Информация о том, просмотрен ваш отклик или нет не имеет большого значения.
5. Что делать, если я переезжаю в другой регион?
Если Вы планируете переехать в другой регион, пожалуйста, зайдите в раздел персональных данных в Личном кабинете и укажите новый адрес проживания.
Если вы планируете отъезд на некоторое время, то советуем по возможности регулярно заходить в Личный кабинет, отвечать на личные сообщения и быть на связи.
6. На каком основании вы запрашиваете мои персональные данные?
Помогатель.ру зарегистрирован в реестре операторов персональных данных. Мы строго соблюдаем требования действующего законодательства и собственную «Политику в отношении обработки персональных данных». Указание фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса, образования, гражданства и иных персональных данных позволит вам быстрее найти достойную работу.
7. Кто увидит мой загруженный паспорт?
Никто. Полученные данные не публикуются в анкете, пользователи сайта не смогут их увидеть.
8. Как удалить аккаунт?
Вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт? У Вас исчезнут все данные, которые вы заполняли, и вся история взаимодействия (переписка с работодателями, отклики и т.д.). Если вы уже нашли работу, то можете установить статус видимости анкеты на "Видно тем, кому откликаюсь", и она не будет видна нанимателям, а также не будет отображаться на сайте. А также Вы можете отметить свою занятость в разделе “График” в своем профиле. Вы можете хранить анкету столько времени, сколько хотите. Если вы снова будете искать работу, вы в любой момент сможете отредактировать и сделать анкету видимой для нанимателей. Если вы уверены, что хотите удалить свой аккаунт, пожалуйста, напишите обращение на эл.почту: info@pomogatel.ru
Не нашли ответа на ваш вопрос? Спросите через форму обратной связи.